Всем новым клиентам «Комплексная проверка по 19 параметрам» бесплатно с 1 апреля по 31 мая 2024!

Ремонт двигателя Ниссан Теана

Чтобы продлить период эксплуатации автомобиля Теана, достаточно регулярно проводить его техническое обслуживание. Но даже при всех плановых работах износ двигателя неизбежен: примерно после 300–400 тысяч километров пробега нужно провести ремонт двигателя Теана для восстановления его ресурса. Если доверить работу мастерам специализированного сервиса, мотор вашего автомобиля непременно получит вторую жизнь и порадует долгой и стабильной работой. 

Как понять, что ДВС пора ремонтировать?

Чтобы понять, что настала пора провести ремонт двигателя Теана, достаточно обратить внимание ряд характерных признаков:

  • посторонние шумы в двигателе;
  • снижение тяги, дополненное увеличившимся расходом топлива;
  • интенсивное потребление масла по причине изношенных маслосъёмных колец и колпачков;
  • нестабильная работа ДВС на холостых оборотах;
  • появление синего, белого или чёрного дыма из глушителя;
  • затруднённый запуск двигателя на холодную.

Часто автовладельцы предпочитают заменять двигатель вместо его капремонта в сервисе. Но в погоне за кажущейся экономией они не учитывают ряд немаловажных нюансов:

  • неизвестно качество проведённого ранее ремонта и регулярность обслуживания мотора;
  • под вопросом остаточный ресурс компонентов ДВС и всего мотора в целом;
  • условия хранения бу двигателя могут привести к коррозии его элементов, что приведёт к быстрой поломке;
  • при установке контрактного двигателя обязательно меняются все расходники: сальники, ремни, ролики — это влечёт за собой дополнительные затраты.

Конечно, купленный контрактный двигатель необязательно будет «выжатым» до предела, но эта лотерея может оказаться проигрышной. Получить полную уверенность в стабильной работе мотора можно только в одном случае: если провести капитальный ремонт двигателя Ниссан Теана в сервисе с участием опытных мастеров.

Как проводится капитальный ремонт двигателя

Ремонт ДВС Ниссан Теана включает в себя полную ревизию и восстановление всех систем и компонентов силового агрегата. В частности, в рамках капитального ремонта наши мастера проводят следующие работы:

  1. Разборка ГБЦ и её ремонт. При ремонте производится осмотр и замена клапанов (при необходимости), их притирка, замена маслосъёмных колпачков (сальников клапанов), регулируется номинальный тепловой зазор толкателей клапанов. На этом этапе важно проверить плоскостность основания головки, произвести её шлифовку.
  2. Ремонт цилиндропоршневой группы. В работу входит разборка ЦПГ и, при необходимости, футеровка гильзы блока или сверление со шлифовкой. Обязательно нужно заменить поршневые кольца, промыть поршни (особое внимание уделяется масляным каналам). При расточке блока производится подбор поршней и колец ремонтного размера.
  3. Ремонт кривошипно-шатунного механизма. В процессе работы оценивается состояние коленчатого вала. При износе гильзы и полукольца заменяются. Если есть биение на шейках коленвала, его шлифуют с подбором ремонтных вкладышей.
  4. Чистка двигателя. Во время осмотра двигатель тщательно промывают изнутри и снаружи, включая картер двигателя, масляный насос, рубашку охлаждения.
  5. Замена ГРМ. Устанавливается новый ремень (цепь) ГРМ с заменой роликов. Также меняется помпа системы охлаждения.
  6. Сборка и настройка мотора. После окончательной сборки производится регулировка зажигания, а затем проводится пробный пуск двигателя.

В зависимости от типа двигателя Ниссан Теана и степени повреждения капремонт может занять от 2–3 дней до недели. В любом случае это намного надёжнее, чем покупка и установка контрактного двигателя, история обслуживания и эксплуатации которого зачастую остаётся неизвестной.

Чтобы предварительно узнать, сколько стоит ремонт двигателя Ниссан Теана, свяжитесь с представителями нашего сервиса любым удобным для вас способом.

ТЕЛЕФОН: 8 495  94-067-94
E-MAIL: INFO@RENAULT-REMONT.RU
Г. МОСКВА, УЛ. КАРЬЕР, Д.2, СТР.1
ЗАЕЗД С КАНАТЧИКОВСКОГО ПРОЕЗДА