Обладатели Nissan Almera с механическими коробками передач рано или поздно сталкиваются с такой необходимостью, как замена сцепления. Процесс этот довольно длительный и трудоёмкий, и далеко не всегда выполним своими силами.
Специалисты нашего автосервиса выполняют все виды работ по ремонту и замене сцепления на Ниссан Альмера. Всегда в наличии широкий выбор оригинальных автодеталей и их не менее качественных аналогов.
Когда пора менять сцепление на Альмере
На необходимость замены узла указывают следующие признаки:
Затруднённое включение передач при полностью выжатой педали. В зависимости от состояния сцепления, передачи могут включаться с весьма характерным «хрустом». Откладывать ремонт в этом случае нецелесообразно — несколько таких переключений и заодно придётся ремонтировать КПП.
Пробуксовка сцепления. Она возникает, когда при повышении оборотов двигателя авто не набирает скорость, несмотря на включённую передачу. Неисправное сцепление в этом случае просто не передаёт крутящий момент на первичный вал. При низких оборотах мотора машина передвигается, но без незамедлительной замены сцепления с большей долей вероятности «встанет», причём довольно быстро.
Рывки при переключении передач, трогании. Со временем это приведёт к механическому разрушению КПП, что выльется в весьма дорогостоящий ремонт.
Что именно выходит из строя на Nissan Almera? Узел сцепления состоит из нескольких деталей:
Педаль сцепления. На неё нажимает водитель, когда хочет снять крутящий момент с КПП.
Трос или гидравлическая магистраль. Они передают усилия от педали на вилку.
Вилка сцепления. При нажатии педали она перемещает выжимной подшипник, после чего он начинает давить на лепестки корзины сцепления.
Корзина сцепления. Она крепится к маховику двигателя и является основой часть всей системы. Как правило, выходит она из строя довольно редко и то в результате несоблюдения условий эксплуатации.
Наиболее часто из строя выходит диск сцепления. Благодаря ему обеспечивается передача крутящего момента от двигателя к КПП. Диск выполнен из податливого и мягкого материала, который подвержен истиранию. Естественно, со временем требуется его замена. В среднем на Nissan Almera диск сцепления меняется каждые 100–150 тысяч километров.
Порядок замены сцепления на Nissan Almera
Процесс замены сцепления на Ниссан Альмера выглядит следующим образом:
Передняя часть автомобиля поддомкрачивается, затем устанавливается на упоры.
Вытаскиваются передние приводы, при необходимости — сливается масло с КПП.
Снимается всё навесное оборудование, затрудняющее доступ к коробке передач.
Откручиваются болты крепления коробки к двигателю.
КПП отодвигается, после чего открывается доступ к сцеплению.
Неисправные узлы подвергаются замене, сборка выполняется в обратной последовательности.
Мы предлагаем доступную стоимость работ по замене сцепления. Чтобы заказать услугу, просто свяжитесь с нашими специалистами и определите время вашего визита в ремонтный цех.